К основному контенту

Индексация блога на платформе blogger (blogspot) в Яндексе за неделю.

Прошу прощения за долгое молчание. Впредь обещаю писать чаще.

Сегодня отвлечемся от программирования и затронем тему SEO (Search Engine Optimization).

Могу предположить, что любой начинающий и не только блоггер хочет, чтобы его статьи были  донесены до целевой аудитории. Не секрет, что большинство посетителей переходят на блоги через поисковые системы Яндекс, Google и др.

Выбрав блог на платформе blogpost я сначала не задумывался о том, как он будет индексироваться поисковыми системами и будет ли вообще. Но со временем, обратившись к этому вопросу, я понял, что Google индексирует мой блог на ура, а Яндекс и знать о нем ничего не знает.

В интернете подсказали, что о новом сайте (в данном случае блоге) нужно сообщить Яндексу. Для этих целей существует сервис "Сообщить о новом сайте' Я добавил свой блог и начал ждать. Прошло 2 недели - результат нулевой. Тогда я добавил свой сайт в Вебмастер Яндекса с целью отслеживать посещения моего блога поисковым роботом. Прошло еще 2 недели. Робот на мой блог так и не заходил. Тогда я пошел дальше и написал письмо в тех. поддержку Яндекса с просьбой прояснить ситуацию: почему мой блог на blogspot не индексируется Яндексом.
Ответ был приблизительно следующего содержания: все в порядке в ближайшее время ваш блог проиндексируется. Прошла еще неделя, результат тот же.

Тогда я снова отправился в дебри интернета за помощью. И оказалось, что я не одинок в своей проблеме. Яндекс действительно крайне неохотно индексирует блоги на платформе Blogger.

Как же я решил этот вопрос? Зарегистрировал новое доменное имя в зоне ru и привязал к своему блогу.
Через сервис "Сообщить о новом сайте" сообщил Яндексу о блоге с новым доменом и, о чудо, через неделю все мои страницы были проиндексированы и теперь доступны через Яндекс.

Надеюсь, эта информация будет кому-нибудь полезна.

Комментарии

  1. Денис, ты бы попутно про доп.настройки блогспота рассказал - Настройки/Настройки поиска ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Леша, обязательно напишу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Если не секрет, почему blogspot? Недавно ушел на хостинг и wordpress с него, ради больших возможностей.

    ОтветитьУдалить
  4. archevod, секрета никакого нет. Когда начал вести блог не задумывался о платформе. Выбрал blogspot из-за интеграции с google. А переходить сейчас на wordpress не вижу сильной необходимости.

    ОтветитьУдалить
  5. я зарегистрировал новое доменное имя www.biohouse.com.ua но Яндекс по прежнему не хочет пока что индексировать... при силовом запросе об моем домене - пишет, что да, он знает о нем))) ха-ха ... и на том спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Ievgen, я так понимаю, что Яндекс любит домены в зоне ru.

    ОтветитьУдалить
  7. Да уже вроде как нормально индексируются блоги на блоггере)

    ОтветитьУдалить
  8. Все отлично индексируется. И даже в топе куча сайтов на блоггере. Делать ничего не надо, обязательно все появится и в яндексе и в гугле

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго времени суток! Я замучился, честно слово. Вроде бы все рекомендации по оптимизации учел и воплотил на своем блоге, а индексация все равно не осуществляется. В веб-мастерах Яндекс и Гугл все сделал, но результат минимален. Не подскажите - в чем может быть причина? Ввожу в поисковике название какого-нибудь своего поста, а в результатах только главная страница.
    http://kopilkarish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за информацию. )))) буду знать.

    ОтветитьУдалить
  11. а комментарии в blogspot поисковики видят в смысле ссылки индексируют из комментария

    ОтветитьУдалить
  12. У меня такая же ситуация, не все могут зайти. Блог я зарегистрировала, но результата нет. Помогите http://hobby-boom.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. И все таки почему не индексируются комментарии к статьям? Потому что это скрипт? Сайт - http://uyutnydom.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  14. А если такой домен www.moneydayyy.ru блог индексацию пройдет?

    ОтветитьУдалить
  15. Почему мой блог нормально не индексирует гугл? Самое интиресное что при поиске уникальной фразы таки находит в поиске страницу, но почему при поиске главной странице результатов ноль?Как такое исправить? Блогспот меня разочаровывает.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. А мой блог на блогспот Яндекс проиндексировал за 2 недели. Я каждый день заходил проверять. Возможно достал их). На личном опыте советую привязать аккаунт в блогспот от гугл к аккаунту гугл плюс. И когда вы пишете новое сообщение, при публикации обязательно делитесь в гугл плюс. Потом пишете в поиске гугл название статьи и ВУАЛЯ! Статья в гугл плюс на втором иесте поиска. Но я всеравно индексирую кажлое сообщение в яндексе и гугле отдельно. Также даю описания для поисковых систем. Ключевые слова подбираю по Гугл Адвордс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, ключевые слова где вводите?
      Когда сообщения написал, только есть описания для поисковых систем, а ключевые слова где вводить?

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пример взаимодействия с Odnoklassniki Rest API на C#.

Итак, как и обещал, продолжаю тему взаимодействия с различными API. В прошлый раз писал про  API ВКонтакте , сегодня напишу про API Одноклассников. Первое, что нам нужно сделать - это зарегистрироваться как разработчик на Одноклассниках. Сделать это можно по следующей ссылке  Форма регистрации разработчика приложений Получив права разработчика, необходимо зарегистрировать сайт как приложение. Подробно как это сделать можно прочитать  здесь После того как сайт будет зарегистрирован придет письмо, содержащее: Application ID: xxxxxx. Публичный ключ приложения: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx. Секретный ключ приложения:  xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx. Ссылка на приложение: http://www.odnoklassniki.ru/games/xxxxx Используя эти данные можно начать работу с API. Для выполнения запросов к API пользователь должен авторизоваться в Одноклассниках. Добавляем на нашем сайте ссылку для авторизации пользователя: http://www.odnoklassniki.ru/oauth/authorize?client_id={0}&scope={1}&

C# и API ВКонтакте. Обращение к адресу API-сервиса путем создания HTTP-запроса (POST)

В статье  C# POST. Отправляем запросы на адрес стороннего сервера  я рассказал про метод, с помощью которого можно работать с различным API, принимающими POST запрос и возвращающими ответ в виде json или xml. Сегодня я хочу написать, как я применял этот метод при работе с API  ВКонтакте. Для примера возьму задачу получения через API списка групп, в которых состоит пользователь. В первую очередь необходимо зарегистристрировать наш сайт как приложение ВКонтакте. Заходим по ссылке  http://vk.com/editapp?act=create&site=1  и подключаем наш сайт. Дальше задача  делится на две подзадачи, а именно: авторизация пользователя и обращение к API для получения списка групп. Для авторизации мы пользователю предлагаем перейти по следующей ссылке: http://api.vkontakte.ru/oauth/authorize? response_type=code&redirect_uri={0} &client_id={1} &scope={2} &display=page , redirect_uri - адрес страницы нашего сайта, куда будет возвращен пользователь после авторизации Вконтак

IIS (Internet Information Services) и applicationHost.config. Изменение доменных привязок.

Сегодня затронем тему настроек IIS (Internet Information Services). Речь пойдет о версии IIS 7.0 (7.5). Допустим у вас есть  большое количество поддоменов, которые нужно привязать к сайту или быстро исправить на уже существующих привязках IP адрес. Стандартный интерфейс IIS позволяет редактировать привязки по одной, что в нашем случае не очень-то удобно. См. картинку Чтобы ускорить процесс, нужно вспомнить, что все доменные привязки (и не только, а и другие настройки) хранятся в конфигурационном файле applicationHost.config. Данный файл находится по адресу C:\Windows\System32\inetsrv\config\ В файле отредактировать привязки можно очень быстро.