К основному контенту

Чем отличаются RenderPartial и Partial, RenderAction и Action

Чем отличаются RenderPartial и Partial, RenderAction и Action?

На этот вопрос попытаюсь ответить так: если мы используем приставку Render, то результаты выполнения сразу встраиваются в выходной поток. С приставкой Render - это void метод, поэтому в коде мы должны закрывать строку точкой с запятой и не можем использовать @ перед вызовом. Правильный вызов RenderPartial(RenderAction  аналогично):

@{
     Html.RenderPartial("View");
}

Без приставки Render Html.Partial (как и Html.Action) - возвращает html разметку. Разметка хранится в буфере, а потом также встраивается в выходной поток. Поэтому первый способ немного эффективнее.

Правильный синтаксис (без точки с запятой):

@Html.Partial("View")

Комментарии

  1. Какой тогда в смысл было создавать два похожих метода, но один из них менее эфективный чем второй?

    ОтветитьУдалить
  2. Результат выполнения Partial можно хранить в переменной или возвращать из функции. Если использовать Render, то сделать этого уже не получится.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пример взаимодействия с Odnoklassniki Rest API на C#.

Итак, как и обещал, продолжаю тему взаимодействия с различными API. В прошлый раз писал про  API ВКонтакте , сегодня напишу про API Одноклассников. Первое, что нам нужно сделать - это зарегистрироваться как разработчик на Одноклассниках. Сделать это можно по следующей ссылке  Форма регистрации разработчика приложений Получив права разработчика, необходимо зарегистрировать сайт как приложение. Подробно как это сделать можно прочитать  здесь После того как сайт будет зарегистрирован придет письмо, содержащее: Application ID: xxxxxx. Публичный ключ приложения: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx. Секретный ключ приложения:  xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx. Ссылка на приложение: http://www.odnoklassniki.ru/games/xxxxx Используя эти данные можно начать работу с API. Для выполнения запросов к API пользователь должен авторизоваться в Одноклассниках. Добавляем на нашем сайте ссылку для авторизации пользователя: http://www.odnoklassniki.ru/oauth/authorize?client_id...

C# и API ВКонтакте. Обращение к адресу API-сервиса путем создания HTTP-запроса (POST)

В статье  C# POST. Отправляем запросы на адрес стороннего сервера  я рассказал про метод, с помощью которого можно работать с различным API, принимающими POST запрос и возвращающими ответ в виде json или xml. Сегодня я хочу написать, как я применял этот метод при работе с API  ВКонтакте. Для примера возьму задачу получения через API списка групп, в которых состоит пользователь. В первую очередь необходимо зарегистристрировать наш сайт как приложение ВКонтакте. Заходим по ссылке  http://vk.com/editapp?act=create&site=1  и подключаем наш сайт. Дальше задача  делится на две подзадачи, а именно: авторизация пользователя и обращение к API для получения списка групп. Для авторизации мы пользователю предлагаем перейти по следующей ссылке: http://api.vkontakte.ru/oauth/authorize? response_type=code&redirect_uri={0} &client_id={1} &scope={2} &display=page , redirect_uri - адрес страницы нашего сайта, куда будет возвращен пользоват...

Monotouch и Monodevelop. Программируем для iOS на C# на примере нашего проекта. Часть I.

Сегодня я начинаю серию публикаций, посвященных разработке нашего первого приложения под iOS на C#. Так как это проект новый для нас, то статьи будут появляться по мере нашего продвижения в этом вопросе. Предыстория . Руководство поставило задачу своими силами сделать приложение Интернет-магазина для iPhon-ов и iPad-ов. А в дальнейшем и под Android. Как разработчики на C# мы стали изучать варианты реализации. И остановились на  Monotouch . Monotouch - это надстройка к Monodevelop, которая позволяет писать приложения под iOS на C#. Код компилируется в нативный objective C и прекрасно работает под iOS. Причем Monotouch позволяет писать не только для iOS, но и для Android. Как раз то, что нужно. Вы спросите, что такое Monodevelop? Это среда разработки на C#, работающая под Mac OS. Так сказать аналог VisualStudio для Mac-ов. И все же почему Monotouch? Ответ прост - низкий порог вхождения. Зная C# можно сразу начинать работу над приложением не тратя время на и...