К основному контенту

Monotouch и Monodevelop. Программируем для iOS на C# на примере нашего проекта. Часть II.

И снова здравствуйте!

Продолжаю серию публикаций про разработку приложения под iOS с использованием Monotouch и Monodevelop. В прошлом сообщении я остановился на этапе получения лицензии.

Для завершения квеста нам требовалось отправить в Apple документы о компании (выписку из ЕГРЮЛ) в двух вариантах: по-русски и заверенный перевод на английском.
С этой задачей мы справились. Перевод оформили и заверили у нотариуса. Отправили по факсу.
Потом нам пришло письмо с просьбой перезвонить по указанному номеру. Из Apple по какой-то причине до нас не дозвонились. Я внес на счет Скайпа 5 долларов и мой коллега позвонил по указанному номеру(почему-то Ирландскому). Он поговорил с девушкой на том конце провода минут пять(естественно по-английски), и нас допустили к следующему этапу.

Следующий этап  - это оплата. Как я уже писал, для оплаты нужно было отправить по факсу все данные кредитной карты. Делать нечего, отправили данные и стали ждать.  Через два дня с карты списали деньги и пришло письмо, говорящее об активации аккаунта. Ура, теперь можно тестировать приложение на устройствах и выкладывать его в AppStore.

Базовое приложение у нас уже почти готово. В следующих сообщениях напишу об этапах разработки.

Update: Пример нашего проекта на Monotouch

Комментарии

  1. Требовать все данные кредитки это жестоко =)
    Для таких случаев, имхо, лучше использовать виртуальные или заточенную специально для таких вещей.
    Неужели в Яблоке не додумаличь автоматизировать процесс оплаты?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже был удивлен. Но толька так - все данные и только по факсу.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пример взаимодействия с Odnoklassniki Rest API на C#.

Итак, как и обещал, продолжаю тему взаимодействия с различными API. В прошлый раз писал про  API ВКонтакте , сегодня напишу про API Одноклассников. Первое, что нам нужно сделать - это зарегистрироваться как разработчик на Одноклассниках. Сделать это можно по следующей ссылке  Форма регистрации разработчика приложений Получив права разработчика, необходимо зарегистрировать сайт как приложение. Подробно как это сделать можно прочитать  здесь После того как сайт будет зарегистрирован придет письмо, содержащее: Application ID: xxxxxx. Публичный ключ приложения: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx. Секретный ключ приложения:  xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx. Ссылка на приложение: http://www.odnoklassniki.ru/games/xxxxx Используя эти данные можно начать работу с API. Для выполнения запросов к API пользователь должен авторизоваться в Одноклассниках. Добавляем на нашем сайте ссылку для авторизации пользователя: http://www.odnoklassniki.ru/oauth/authorize?client_id...

C# и API ВКонтакте. Обращение к адресу API-сервиса путем создания HTTP-запроса (POST)

В статье  C# POST. Отправляем запросы на адрес стороннего сервера  я рассказал про метод, с помощью которого можно работать с различным API, принимающими POST запрос и возвращающими ответ в виде json или xml. Сегодня я хочу написать, как я применял этот метод при работе с API  ВКонтакте. Для примера возьму задачу получения через API списка групп, в которых состоит пользователь. В первую очередь необходимо зарегистристрировать наш сайт как приложение ВКонтакте. Заходим по ссылке  http://vk.com/editapp?act=create&site=1  и подключаем наш сайт. Дальше задача  делится на две подзадачи, а именно: авторизация пользователя и обращение к API для получения списка групп. Для авторизации мы пользователю предлагаем перейти по следующей ссылке: http://api.vkontakte.ru/oauth/authorize? response_type=code&redirect_uri={0} &client_id={1} &scope={2} &display=page , redirect_uri - адрес страницы нашего сайта, куда будет возвращен пользоват...

Monotouch и Monodevelop. Программируем для iOS на C# на примере нашего проекта. Часть I.

Сегодня я начинаю серию публикаций, посвященных разработке нашего первого приложения под iOS на C#. Так как это проект новый для нас, то статьи будут появляться по мере нашего продвижения в этом вопросе. Предыстория . Руководство поставило задачу своими силами сделать приложение Интернет-магазина для iPhon-ов и iPad-ов. А в дальнейшем и под Android. Как разработчики на C# мы стали изучать варианты реализации. И остановились на  Monotouch . Monotouch - это надстройка к Monodevelop, которая позволяет писать приложения под iOS на C#. Код компилируется в нативный objective C и прекрасно работает под iOS. Причем Monotouch позволяет писать не только для iOS, но и для Android. Как раз то, что нужно. Вы спросите, что такое Monodevelop? Это среда разработки на C#, работающая под Mac OS. Так сказать аналог VisualStudio для Mac-ов. И все же почему Monotouch? Ответ прост - низкий порог вхождения. Зная C# можно сразу начинать работу над приложением не тратя время на и...